N
A
R
V
M
I
Narvmi

Наша миссия: Создание устойчивой велосипедной инфраструктуры в России

Генеральная ассамблея WBIA обсуждает глобальное влияние COVID-19 и переизбирает действующего президента Э.Бюхеля

07.10.2020

Ежегодная Генеральная ассамблея Всемирной ассоциации велосипедной индустрии (WBIA) прошла в среду, 30 сентября, в форме видеоконференции. Членами WBIA являются CONEBI (Европа), People for Bikes (США), Велосипедная ассоциация Японии, Велосипедная ассоциация Тайваня.(TBA), Всеиндийская ассоциация производителей велосипедов (AICMA), Национальная Ассоциация Развития Веломотоиндустрии России (НАРВМИ) и Промышленная ассоциация Мексики ANAFABI.

Генеральная ассамблея WBIA утвердила, что секретариат WBIA продолжит управление секретариатом CONEBI в 2021 году, г-н Эрхард Бюхель, нынешний президент CONEBI, также был переизбран президентом WBIA. Генеральная ассамблея WBIA воспользовалась возможностью, чтобы обсудить влияние COVID -19 на продажи и производство на глобальном уровне, а также работу WBIA в Организации Объединенных Наций в Женеве.

COVID-19 повлиял на велосипедную промышленность во всем мире: негативное воздействие в начале пандемии сменилось значительным ростом продаж в каждой из стран, представленных членами WBIA. По всему миру оперативно были представлены правительственные инициативы по поддержке и продвижению велосипедного транспорта, онлайн-продажи значительно выросли в результате мер изоляции. В этой связи были отмечены трудности с удовлетворением потребительского спроса.

2020 год начался с публикации отчета Организации Объединенных Наций «Транспортные тенденции и экономика 2018-2019: мобильность как услуга» (MaaS), соавтором которого является WBIA, и который был официально представлен министрам транспорта всего мира во время конференции ООН по внутреннему транспорту 2020 года в комитете ООН по транспорту (ITC) в феврале 2020 г.. Отчет является справочным материалом для всех правительств стран-членов ООН, которые продвигают потенциал цифровых платформ в развитии городских мультимодальных перевозок. Отчет включает целую главу о роли схем совместного использования велосипедов.

В последние несколько месяцев ООН уделяет особое внимание теме микромобильности и безопасности персональных мобильных устройств (например, сегвеев, ховербордов, электронных скутеров): WBIA поделилась своей позицией во время недавнего заседания Глобального форума  по безопасности дорожного движения и выразила обеспокоенность  в связи с конструктивными особенностями упомянутых транспортных средств. В настоящее время Организация Объединенных Наций разрабатывает всемирные руководящие принципы по их использованию, поскольку в вопросу приковано внимание как средств массовой информации, так и национальных надзорных органов. И это говорит о том, что необходимо найти решение, как избежать аварий, в которых участвуют эти транспортные средства.

WBIA также работает над международными правилами будущего, которые сделают езду на велосипеде более безопасной. Ведется постоянный диалог с автомобильной промышленностью по вопросам технических требований для оснащения автомобилей, автобусов и грузовиков устройствами обнаружения велосипедиста,  информационными системами слепых зон и системами автоматического торможения в условиях близости уязвимых участников дорожного движения при определенных скоростных режимах.

Генеральный план Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций по развитию велосипедного движения находится в стадии разработки и будет официально представлен на встрече на высоком уровне национальных правительств в Австрии в конце 2021 года: картирование инфраструктуры, передовой опыт и рекомендации по политике продвижения - являются основными элементами данного документа, который призван стать всесторонней международной поддержкой пропаганды велосипедного движения.
 
WBIA
Всемирная ассоциация велосипедной индустрии

© 2024 НКО НАРВМИ