N
A
R
V
M
I
Narvmi

Наша миссия: Создание устойчивой велосипедной инфраструктуры в России

НЕ РАЗГОНИШЬСЯ! Как в Европе регулируются электрические самокаты

17.11.2020

Австрия • Вена приравнивает электрические самокаты к велосипедам с требованием максимальной скорости 25 км / ч. Они должны быть оснащены тормозом, иметь передние и задние фары и светоотражатели, а операторы проката электросамокатов должны предварительно зарегистрировать свои транспортные средства.

Швеция • Стокгольм рассматривает вопрос о запрете езды на электрических самокатах после того, как в мае умер 27-летний мужчина, который неудачно упал, сильно ударившись головой и через час после аварии скончался в больнице. Несчастный случай произошел при столкновении с велосипедистом. В настоящее время, согласно законодательству, этот вид транспорта должен иметь мощность двигателя до 25 Вт и развивать максимальную скорость не больше 20 км / ч. Если модель э-самоката превышает эти показатели, владельцу не разрешается двигаться по дорожной инфраструктуре общего пользования. Также существуют обязательные требования, чтобы устройство было оснащено тормоз и звонком, для движения в темное время суток, спереди должен быть белый, а сзади — красный фонари и отражатели. Если пользователю меньше 15 лет, он должен носить специальную защиту от травм — шлем, налокотники и наколенники.

Испания • Барселона и Мадрид запретили использование электрических самокатов в пешеходных зонах. В настоящее время в стране создается закон, который запрещает ездить по тротуарам, вводит для них обязательное страхование гражданской ответственности, ограничивает скорость до 25 км / ч и требует от водителей носить светоотражающий жилет.

Германия • Берлин с 15 июня ввел национальное законодательство, регулирующее эти транспортные средства в городах. Их скорость ограничена до 20 км / ч, их использование разрешено только лицам старше 14 лет, транспортные средства должны быть оснащены тормозами, передними и задними фонарями, а также иметь страховку.

Италия • К концу лета Римом будут введены требования к электрическим самокатам и другому балансирующему двухколесному транспорту такому, как сигвей и гироскутер. А мэры отдельных городов уже сами решат, применять ли правила.

Великобритания • В Лондоне министерство транспорта ввело запрет на использование электронных самокатов на дорогах общего пользования, а также на тротуарах и велосипедных дорожках. Единственное место, где на электросамокатах можно кататься — это частная собственность и с разрешения их владельца.

Нидерланды • В Амстердаме на электрических самокатах разрешено движение по велосипедной инфраструктуре, они не должны развивать скорость более 25 км/ч и должны быть зарегистрированы в туристическом агентстве страны. Пользователи должны быть старше 16 лет, и транспортные средства должны иметь страховку.

Франция • Париж с 1 сентября вводит новые правила запрещающие электрическом самокатам движение по тротуарам, но они могут пользоваться дорожной и велосипедной инфраструктурой. Штраф за нарушение правил составляет 135 евро.

Информация Яндекс.ру

© 2024 НКО НАРВМИ